Кто такие сапиосексуалы?

Октябрь 15, 2017

Мои вкусы очень специфичны. Я – сапиосексуал. Нет, за это не нужно каяться на исповеди, это не стыдно произнести за семейным столом и даже написать пост в соцсетях. Это лишь означает, что сначала я влюбляюсь в мозг, в то, о чем говорит человек и как он это делает, а затем уже в бицепсы-трицепсы, смазливое лицо, щетину и денежку на карточке.


22546805_1452420988187250_109117372_o.jpg


Мы привыкли к тому, что в делах любовных голова (здравый смысл) и сердце идут врозь. Но у сапиосексуалов все иначе. Эти люди влюбляются в мозг.


ac171b07b13fa173be66421a8357e4b8.png


Сапиосексуальность - термин, означающий “сильное сексуальное влечение к людям с высокоразвитым интеллектом”.


Это течение не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации. Более того, это не новое веяние, у него были аналоги и в прошлых эпохах. Особенно, в эпоху технологических открытий. Тогда “влюблялись в мозг” изобретателей, молились на плакаты ученых и связывали себя узами брака с теми, с кем можно поспорить, отстоять свою точку зрения, кто будет доказывать и приводить аргументы.


Почему сейчас так много сапиосексуалов?


В последние годы ситуация повторилась, что связано, опять-таки, со вспышкой в технологическом прогрессе. Сапиосексуалам гораздо интереснее ходить на свидания с партнерами, которые могут и о биткоинах поговорить, и марш в защиту животных поддержать, и обсудить айфон Х не только с точки зрения дизайна.


Тренд на сапиосексуальность выстрелил и в кинематографе. Если раньше у девушек на заставке стоял Эдвард Каллен из “Сумерек” или на крайняк Джейсон Стетхем, то после выхода сериала “Шерлок” почетное место в гаджетах и в сердцах занял Камбербэтч. Это при том, что парень кубиками не светил, сто роз никому не дарил и реп о любви не читал. Оказалось, игры разума заводят.


Мода на саморазвитие также способствует увеличению сапиосексуалов среди современной молодежи. Во-первых, лекции, тренинги и семинары стали отличным местом для знакомства. Хотя бы потому, что сразу есть что обсудить. Во-вторых, такие мероприятия – качественный контент для постов в соцсетях и беседы на свиданиях. А это важно.


ac171b07b13fa173be66421a8357e4b8.png


В 21 веке мы знакомимся в Интернете и влюбляемся даже не в аватарку, а в контент. “О, я читаю тебя на Фейсбуке, и солидарен с тем, что ты пишешь”, - звучит все чаще. Милая внешность и новая Ауди являются скорее бонусом к умению сформулировать и произнести собственное мнение, поддержать умную беседу.


Как писала Лина Костенко: “Нерівність душ - це гірше, ніж майна”. Не нужно стесняться называть вещи своими именами и искать оправданий, почему вы не пойдете сегодня на кофе. Smart is the new sexy. Если тебя заводит мозг, добро пожаловать в наш клуб.


Текст: Полина Фоменкова




оцените материал